пятница, 19 сентября 2014 г.

Птицы - 2

Привет!
Я довышивала оставшихся птичек из серии, начало которой показывала тут. Осталось только оформить их, и все, еще 4 игрушки на елку будут готовы)

А пока ищу подходящие ткани - покажу неоформленные вышивки
Кардинал
И синичка:
Ну и с разных ракурсов:







Еще 1 процесс покажу.. ну не могу я без процессов))
Это домик, вышить который пригласила Ирина всех желающих. Ну как я после прошлогодней деревеньки могла пройти мимо и не добавить в коллекцию еще домик? правильно - никак. И вот первая стеночка вышита, жду, когда мне пришлют схемку следующего этапа..
ЗЫ - красила марганцовкой.. в реальности это пятно, конечно же, есть, но не выделяется так)

23 комментария:

  1. Ксюша, пташки чудесные! =) посмотрим что получится в оформленном виде )))
    и домик здоровский получается ) такой сладко-нарядный )
    снеговик и контур сатином вышит? О.о
    калибровочка у бисера хромает.... а чем ты бисер пришивала? белой ниткой? или это что-то типа лески но выглядит аки нить белая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш!
      Ага, сатином.. видишь. крестики путаются - это сатин у меня так классно ложится)
      а бисер - тут не только в калибровочке дело.. хотя, как оказалось, белые и красные бисерины различаются (и тут я вспомнила милл хилл)))), но еще и пришивать бисер такими вот кучами я не умею...
      Пришивала мононитью. Это что-то типа лески, наверное, только фиг вденешь в иголку)))

      Удалить
    2. ага, сатином ) у меня нить быстро расщепляться начинает, поэтому всегда беру короткие отрезки. но поэтому не люблю им вышивать, то и дело приходиться новую нить в иглу тыкать... и да, чтобы сатин красиво положить надо постараться :)
      а точно, забыла это название. мононитью не шила, меня обычный хлопок устраивает )
      а про кучи бисера. дело не в куче. а как раз в калибровке. бисеринки должны быть одинаковые и одного цвета и разных цветов, и главное по размеру должны умещаться в обычный крестик мулинешный. в других случаях бисер начинает ползти и некрасиво ложится. я в своем календаре поэтому на количество крестиков в буквах не ориентируюсь даже. ориентируюсь на размер в целом буквы. а уж сколько бисеринок влезет, чтобы красиво было, столько и беру ) чай, у меня тоже не везде милл хилл....
      или можно попробовать класть бисер по другому. не по диагонали, а по горизонтали (дырочка смотрит вправо и влево) или по вертикали (дырочка смотрит вверх и вниз). иногда помогает... О.О ... мне.

      Удалить
    3. О_о, сколько секретов так сразу) я то до сих пор вышивала с одиночными бисеринами.. исключение - милл хилл, про который я зря наговорила.. а тут да, все правильно, калибровка нехорошая, или бисер в магазине был разных производителей (что тоже не исключено, и может у разных и идет разная калибровка)
      а сатин даа, он такой сатин..

      Удалить
  2. Ксюша, ну ничего себе, ты уже к новому году начала готовится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Птички очаровательны!!! А с домиками ты как всегда впереди, молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      А по домику - я все 2й этап жду(((( и все нету его((( а скоро уже выходные закончаться и на работу опять

      Удалить
  4. Красивые птички! Будем ждать оформление! Я пока только вторую из 4-х вышиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Птички быстро вышиваются, скоро нагонишь)

      Удалить
  5. Какие интересные проекты и чудесные результаты! На домик я записывалась в СП, но мне ничего не пришло(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там приглашение в закрытый блог должно пройти. проверь спам ,если не было) а в этом блоге уже схема 1й стеночки и лежит, остальные должны высылать на почту, вот, ждемс...

      Удалить
  6. Хорошенькие птички! Удачи с домиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Птички милейшие! Такие яркие и нарядные!:)
    С интересом слежу за процессом домика!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень живописные и естественные птички! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, молодец! птички хороши, и домик - загляденье! Я тоже в этот СП записалась, но почему-то не могу зайти в блог... попросила у Ирины повторить приглашение - ответа пока нет... уже расстраиваюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не расстраивайся.. Ирина работает и отвечает не моментально, но в конечном итоге ответит, напиши ей на почту, она есть в блоге

      Удалить
  10. Прекрасные птички, и домик получается великолепный!

    ОтветитьУдалить
  11. Птички замечательно получились!))) А дооооомик какоооой!!!! Вааау! Красивенный!! И такой сладенький, бисер тут отлично смотрится!) С нетерпением жду продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  12. Te ptaszki są śliczne. Ja zrobiłam dopiero dwa ale wkrótce powstaną kolejne.

    ОтветитьУдалить
  13. Te ptaszki są śliczne. Ja zrobiłam dopiero dwa ale wkrótce powstaną kolejne.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)