воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Птицы

Привет!

Не хочу ничего писать о своих пропаданиях)) так уж получается у работающей мамы, как оказалось.
А пока  у меня продвинулся Сп очень красивых птиц, куда я записалась давно уже. Вот этот СП с Аней


и еще разные ракурсы птичек (вроде как это овсянка иии.. не знаю, как называется синяя))) надо поискать)



У синей птички мне крылышко нравится)))

А еще я довышивала MillHill'овского снеговика. И теперь не знаю, а как же его собирать? Девочки, кто сталкивался, расскажите, как шапку пришивать? Сердечки я еще вроде сообразила, как...

А еще у нас прошел Чм по дзюдо... и я даже сходила на соревнования по пригласительному... знаю теперь слово иппон))) и купила магнитик)))
А еще нам дали муниципальный садик О_о... 2,2 ребенку, представляете? Так что впереди медосмотр и все прелести...

30 комментариев:

  1. Анонимный14.09.2014, 21:13

    Какие птички, просто милашечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, как же я теперь тебя понимаю))))))) Молодец, и серию птичек вышивать успеваешь! Снеговик классный получился! Никогда такого не собирала, но с удовольствием посмотрю, как будет выглядеть твой в собранном виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! надеюсь, соберу скоро)

      Удалить
  3. птахи суперские, Ксюш!
    а про снеговика я тебе в том посте написала, но напишу еще раз - вырезаешь детальки по контуру. сердечки привязываешь, кончики отрезаешь рядом с узелком. или начало нити заправляешь сзади вышивки, потом между сердечек и между сердцем и лапкой наматываешь несколько раз петлю, чтобы оно свисало, и затем конец нитки опять заправляешь сзади. приклеиваешь фетр. вырезаешь шапочку. клеишь к ней фетр (тонкий) и приклеиваешь на голову снеговика. и снеговику задник тоже можно из фетра )
    можно еще вырезать так чтобы обрезной контур совпадалу головы и шапки, тогда сбоку шапку можно будет "приметать" к снеговику. но я пользуюсь токо клеем. просто и крепко. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо за подробную инструкцию! Постараюсь разобраться, вроде теперь понятно)))

      Удалить
  4. Какая красота!!))) Хорошенькие!) И вот это я понимаю, вот такие подробные фотографии мне очень нравятся!!))
    Милл хилл пока не вышивала! Очень интересно как это всё собирается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля) специально для тебя старалась делать такие фото))
      а МИлл хил.. схемки интересные, это да... бисер - ну обычный, не сказала бы что супер-качество, нормальные такой бисер.. вот стеклярус, как оказалось , найти нужного цвета в магазинах в городе сложнее)

      Удалить
    2. а вот и не правда! я рыцарь без страха и упрека и пришла отстоять честь и достоинство милл-хилл! бисер у них качественный. НО! качество его практически в идеальной калибровке! крайне редко, в отличие от многих других производителей, попадаются бисерины меньше или больше остальных в партии, и единичные случаи, чтобы в дырочку игла не проходила или её совсем не было. Пожалуй, из отечественных производителей может попытаться соответствовать ему лишь Колибри.... да и то, уних значительно чаще встречаются бракованные бисеринки. слышала, что Тохо круче милл-хилла, но еще не пробовала. хотя полагаю, что у них как раз более менее одинаковое качество.

      Удалить
    3. ну слушай, значит мне попалассь такая партия... микробисер да, нареканий нет.. а вот обычный бисер - так же пару штучек, не одевающихся, и размерчики разные попадались... в общем, разочаровалась малость, ожидала бОльшего)

      Удалить
    4. а может быть, дело в том, что обычный бисер для вышивки я покупаю в рукодельном магазинчике. он там какой-то не самый дешевый (сравниваю с ценой по городу), но есть и дороже, но не в нем) и качество так, нормальное.. и у милл-хилла не заметила особого улучшения по сравнению с ним.

      Удалить
    5. ахахаха, Ксюша, у меня тоже была такая история с самым первым милл-хиллом. попалась пара-тройка бракованных штучек. и я сначала вроде как тоже разочаровалась. но потом! *и это очень многозначительном потом* регулярно пользуя милл-хилл и другие бисеры пришла к однозначному выводу, что он лучше. =)
      но вообще, на цвет и размер все люди разные, как бисеринки )))) главное, что процесс и результат доставляют удовольствие! )

      Удалить
    6. это да, это точно)))

      Удалить
    7. Соглашусь, вот лучше миллхилловского бисера не видела, даже чешский иногда не айс бывает, но у миллхилла калибровка идеальная, не зря он своих денег стоит)

      Удалить
    8. Теперь, вышивая домик с бисером, и я соглашусь)) тут сразу ясно видно. какая калибровка)

      Удалить
  5. Какие птахи милые!!! Мне очень нравятся эти птички! А Mill Hill я собирала, мне очень нравится, получается такой эффект объемности! Но уже написали как это делается, так что повторятся не буду. Фетр для основной фигурки и для деталей использую клеевой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, Саша уже написала, скоро буду пробовать)

      Удалить
  6. Птички очаровательны!! И снеговик будет очень милый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые птички!!!!
    И снеговичёк получается прелестным)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, какая ты труженица! Работа, дом, ребенок...и рукоделить успеваешь! Работы замечательные, и дизайн интересный, и выполнены потрясающе! Это я о птичках:)
    С бисером ни разу не вышивала, поэтому ничего не могу сказать о его качестве и о сборке:(
    Но получается многообещающе. Не забудь показать готового снеговика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) ну рукоделить я успеваю, когда нет работы. птички вот на больничном детском вышивались))
      А снеговика - ну конечно же обязательно покажу)))

      Удалить
  9. Ксюш, птицы действительно замечательные получаются, тоже участвую....
    Удачи в медосмотре и др.прелесстях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна)) Да, удача нам понадобится..

      Удалить
  10. Птички просто чудо! Очень хороши!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, птички хорошо получились, синяя - это синяя сойка, я уже нашла её.
    Снеговичка очень хочется готового увидеть! Ждууу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за подсказку!
      Снеговик готов, сфотографирую и выложу после выходных, наверное, уже)

      Удалить
  12. Птички бесподобны, и елочки очень фактурно получились, снеговичок -интересное решение с бисером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. елочки мне тут тоже нравятся))

      Удалить
  13. Очаровательные птички! И крылышко у голубой и головка с глазиком у коричневой )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)