вторник, 2 февраля 2016 г.

Домик - начинаем и мой процесс

Девочки, все привет!

Я благополучно пропустила 1е февраля, когда мы начинаем пошив домика Тарусовой... Но, думаю, ничего страшного не произойдет, если мы начнем сегодня)

Так, на чем вышивать - решать вам. На пластиковой канве, где каждая стеночка отдельно - будет проще вышивать. На обычной канве и тоже каждая стеночка отдельно - тоже проще собирать)) я же решила попробовать вышить так, как предлагает автор - сплошным полотном вышить все 4 стеночки.

я у меня уже вышилась, кстати


Вот примерно так оно и вышлядит пока что у меня.
Ниточки - подбор.
Если будете вышивать отдельно стеночки - лучше заранее просмотрите, где начинается крыша, где делать угол, то есть где заканчивается одна из стеночек. Потому что вот сейчас у меня ощущение, что где то посередине красно-белого леденца идет уже следующая стенка..

Вышивайте, показывайте свои процессы, мнения, мне очень интересно)) 

4 комментария:

  1. Какой вкусный домик будет.... с удовольствием буду наблюдать за процессом) может и сама когда-нибудь решусь вышить его

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты быстрая, блин, Ксюша! =))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, у меня просто было немного свободного времени)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)