воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Жилетка и августовские прогулки

Девочки, всем привет!

Наконец-то я добралась показать жилетку, которую ребенок у меня весь август носил.
Все не показывала, ждала, что сфотографирую нормально, но не получается, поэтому все фото - на модели

Вообще фото - с парка динозавров, куда мы сходили... ооо, ребенок в восторге))))
Хотя и немного напугался..прятался за соснами...




поиграли там же в раскопки...
Интересно было и мне, и ему... хотя сначала он очень боялся, но уточек покормили и снова пошли на динозавров смотреть, и увести не могла))))

а теперь про жилетку

Шила ее в СП ветровки у Екатерины, показывала процесс тут, там еще штаны будут, все ждут... эх...

а это примерка - гонки за ребенком с целью снять недошитое))). Не хотел снимать)


Еще в августе мы съездили на страусиную ферму))))
 И сейчас дома играем в "покорми страуса", щипаем пальцами ладошки)

5 комментариев:

  1. Тут взрослому не мудрено напугаться)
    А жилеточка классная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так то да, я пугалась, когла с большим приближением фотографировала)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ксюша, так держать.. а ведь можно не только жилетку сшить, а еще кучу штанов, футболок, водолазок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, штаны-трусы-футболки нужны...
      а водолазки в принципе лишними не бывают.. где бы время взять)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)