среда, 22 апреля 2015 г.

СП елочка - вышиваем 3й этап

Девочки, привет!

Ну как у вас продвигаются елочки? Если непонятно что-то по вышивке - спрашивайте, отвечу.
А у меня готова следующая стеночка, и описание к ней тоже.

Вот эту будем вышивать следующей, со снеговиком и городом:

Довышивала только что, до выходных ждать не хочу. Поэтому фото при свете лампочек)
Предыдущие этапы смотрим тут.


Итак, вышиваем по схеме, которая называется Etui Main Chart B"Snovvman Town"

Ель,барджелло волны

вышиваем так же, как в 1й стеночке.

Картину со снеговиком 
вышиваем по основной схеме Etui Main Chart B крестом.


Детали снеговика:
Нос вышиваем в 2 пряди берем Kreinik Mori #2066 orange обычной прямой строчкой.
Глаза - фр.узелки в 1 оборот черной нитью. 
Руки-веточки снеговика я тоже взяла черную нить в 2 сложения.
У шарфа кисточки делаем прямой строчкой Needlepoint Inc. #473 yellow, в 2 нити.

Шпиль церкви - вышиваем белой и золотым металликом. Белая нить - то, что на схеме просто сплошные линии, золотой - прерывистая линия. Крест церкви тоже золотой.
Да, у церкви еще окошко есть  фр.узелком в 2 оборота, на схеме это просто кружочек.

Небольшие елочки - вышиваем Kreinik Mori #4216 olive green dk бэкстичем в 1 нить (у меня, по моему, тоже 2.. эх)
Большая ель - зеленые ветви вышиваем тем же королевским стежком, что и во второй стеночке на цветочках использовали. По Diagram Р, нить Gloriana silk #087 "Forest".
 

Дальше так же козлик, цветочная лоза, треугольники гладью
Отличие только в цветочках под лозой. Принцип вышивания как и в первой стеночке, но лентой 3,5 мм. Да, там нужна сноровка, чтобы лента хорошо легла, у меня так и не получилось нормально уложить ее на таких микро-площадях)

Пришиваем бисер-пуговки, делаем бэк по всей стеночке, хотя все это можно сделать и потом. Фотографируем и несем нам полюбоваться!



26 комментариев:

  1. Ксюша,опаздывать буду на целую неделю(((((Ох,красота какая ,но я спешу,очень спешу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана ,подождем) неделя - это не полгода))
      у меня тоже с работой не очень получается в график укладываться, увы(

      Удалить
  2. Слежу за процессом с большим удовольствием!!! Такая красота получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения,очень красиво!
    Я пока вторую стеночку шью , ковыряюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, я в опоздавших, только начала вторую стеночку, но я догоню! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Подготовка полным ходом))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      К слонику обязательно загляну)

      Удалить
  7. Ксения, очень красиво получается! Три детальки так классно смотрятся вместе!
    Я не забросила ёлочку - скоро покажу вторую стеночку. Отстала, потому что оба сыночка болели - один за другим. И я всё рукоделие отложила на время. Теперь буду догонять :)

    ОтветитьУдалить
  8. Kocham ten projekt. Choinka będzie wspaniała. Jaka szkoda,że dopiero teraz odkryłam Twojego bloga.

    ОтветитьУдалить
  9. Kocham ten projekt. Choinka będzie wspaniała. Jaka szkoda,że dopiero teraz odkryłam Twojego bloga.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксения, пожалуйста, можете схему этой стороны выслать на e-mail: ryu101212@gmail.com
    А то я дальше вышивать не могу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксения, спасибо за инструкцию и пояснения! вот мои 2-я и 3-я стеночки: http://la-ri-sa.blogspot.de/2015/05/gingerbread-tree-etui.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень красиво получилось!


      Девочки, простите, что я пропала - заработалась.. за выходные дошью последнюю стеночку и покажу. И на неделе постараюсь показать сборку

      Удалить
  12. приглашаю на розыгрыш вышивально-подушечной конфетки http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/05/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  13. Третья сторона ёлочки: http://dariacherryblossom.blogspot.com/2015/05/gingerbread-tree-snowman-town.html
    Ксения, как всегда спасибо за пояснения к вышивке!
    Буду ждать четвертую схему на e-mail: ryu101212@gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень нежная елочка получается!
      выслала

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)