четверг, 5 марта 2015 г.

Процессы марта швейные и вышивальные

Привет!

Пока отпуск, стараюсь сделать как можно больше, потом будет не до того...

Сейчас участвую в нескольких СП, условием в которых стоит - отчитаться по этапам. Что же, отчитываюсь

В СП ветровки у Екатерины на первом этапе кроим детали. Я ветровку шить не буду, я сошью жилетку, которую давно собиралась сшить...
Вот мой отчет:


Я сделала вставки из разных плащевок, между ними - кант из светоотражающей тесьмы. Вдохновлялась также вот этим МК по жилету. Но Екатерина объясняет намного подробнее, а опыта в пошиве верхних вещей у меня нет, так что буду шить и учится.
В первый раз тут кант делала, кстати.. ох и сколько все это! Плащевка скользит, кант не умею вшивать... намучилась в первый раз)
Ну а еще я шью полукомбинезон сыну, тоже по МК Кати. Тут у меня закончилась тесьма, поэтому штанины собраны не полностью, буду докупать на выходных


Еще отчитаюсь по СП у Юли по вышиванию Пасхального сувенира.
Вот такое у меня начало:
Размер не маленький - 11 см в высоту и почти 8 см в самом широком месте.
Ну и рассчитываю доделать пинкип, который начала в прошлом году в Пасхальной авантюре у Светы

 Ну что, удачи нам всем в наших начинаниях!

10 комментариев:

  1. Ну Ксюша, узнаю твои скоростные темпы!!! Здорово! Ксюша, а окупается ли шитье курточки? Я имею ввиду, дешевле сшить, чем купить? Получается отлично! И плащевка красивая, но представляю, как это сложно! Яички весенние и радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я давно не смотрела цены на курточки. В прошлом году демисезонную куртку мы купили. Вдобавок я буду шить полукомбез и жилетку, а не курточку, мы еще в прошлогоднюю влазим)
      А плащевку я покупала постепенно, по метру - по полметра. С машинками у меня полметра было, голубой - метр. Тачно, что плащевка+подклад+фурнитура и утеплитель мне обошлись меньше 1000rur, но сумму не назову. Но это еще до осени я покупала ткани, даже летом, когда плащевка дешевле

      Удалить
  2. Ксенечка! Как же я люблю вот эти вышитые розочки! Они чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сомневалась, шить ли их, долго же крутить, а на самом деле быстро оказалось

      Удалить
  3. Как красиво получается!!!
    Кант к плащевке пришивать то еще удовольствие. Но сейчас я делаю это с лапкой для пришивания канта. Получается отлично. Завтра покажу карманы, а в следующий этап при сборке верха расскажу и про эту лапку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, информация про лапку пригодится, у меня есть кучка лапок, а я их и не использую...

      Удалить
  4. Ксюш, молодец! Когда сын был маленьким тоже шила ему))
    Пасхальные вышивки позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А маленьким шить одно удовольствие)

      Удалить
  5. Ксюша, ты такая молодец!!! Столько проектов, такой плодотворный отпуск!!! Штанцы и жилетка будут суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, рада что ты опять засела за шитье, буду следить за твоими успехами

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)