воскресенье, 15 марта 2015 г.

Вышьем елочку?

Девочки, привет!

Собираюсь вышить в этом году вот эту елочку (честно говоря, уже второй год хочу ее вышить, если не третий)))
Есть  желающие ко мне присоединится?

Я уже начала вышивать первую стеночку, пока дам вам время на раздумья, и потом, если кто-то будет вышивать со мной, с показом первой стеночки опишу и процесс вышивки. Планирую на 1 стеночку 2 недели (максимум 3, посмотрим, как пойдет оно с работой)

После елочки планирую вышивать и другие домики... да, снова домики) очень удачно наткнулась на СП у Ирины вот тут, мы с ней хотели вдвоем запустить Сп по елочке, но пока не получается у Ирины...


Если у вас нет схемы - пишите в комментари адрес электронной почты, я вам буду высылать схему, как подойдет срок. Заявки на участие в СП принимаю до 22 марта.  На панель блога вешаете баннер с первой картинкой из этого поста и ссылкой на пост

Что требуется:
канва Zweigart Antique Almond 28ct Cashel Linen - она идет по описанию у самой VS. У меня не помню какая канва пряничного цвета, причем Аида даже, а не равномерка. Я на ней вышивала первый пряничный домик. Так что тут смотрите сами. 
Одна стеночка елочки занимает 62х125 крестиков, плюс прибавки по краям на сборку.. стеночек 4, и донышко 62х62 крестика. Мой кусочек канвы 70х35 см, этого с лихвой должно хватить на елку и даже останется.
Раскладка, рекомендованная производителем, тут. Это на елочку и бискорню, что рядом с ней

Нитки по ключу: 
У меня оригиналов нет, нитки я перевела сама (весьма приблизительно) так:
Нужна будет также ниточка белого или бежевого цвета на сборку и бэк по краю стеночки, Perle Cotton которая. Я беру свой любимый YArnArt Canarias, есть и белый, и молочный, ближе к делу посмотрю, каким буду вышивать.

Также потребуется бисер - золотой, и микс из разных цветов. И мини-пуговки цветов: красный, зеленый, голубой, желтый, оранжевый, фиолетовый.

Вдохновлялась я елочкой Ирины- Irlik. У нее же смотрела, какие цвета нужны, и примерно подбирала их...

Ну что, кто-нибудь рискнет со мной?)))


тут первая стеночка

46 комментариев:

  1. Хочу, но ближе к осени.. что то я сейчас без вдохновения..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает.. а мне что-то именно сейчас ее захотелось)

      Удалить
  2. Я тоже хочу такую ёлочку.
    Рискну,пожалуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добро пожаловать) думаю, у нас получится

      Удалить
  3. Я бы тоже хотела попробовать,но боюсь не буду укладываться в сроки.Если можно будет с задержкой выполнения,я за)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сроки я больше для себя ставлю, тк дальше мне хочется еще вышить домиков))).
      Если у Вас схемы нет - я подумаю, как лучше сделать. Возможно, сразу дам все схемы, чтобы Вы вышивали и отчитывались в удобном темпе.

      Удалить
    2. хорошо))))))
      пошла ставить в блог баннер про СП))

      Удалить
    3. вот мой адрес
      irika1000 собака ro.ru

      Удалить
  4. Ксюш, понаблюдаю обязательно, может, всё-таки вдохновлюсь и догоню) И буду ждать тебя на домик с церквушкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, на домик с церквушкой я буду обязательно) Надеюсь, ты все же догонишь нас, получается красиво)))

      Удалить
  5. Ксюша, я с тобой! Даже несмотря на два огромных процесса буду выделять время на елочку и домики. Сильно я их хочу! Схемка есть, баннер разместила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рада тебя видеть!
      Да, у меня тоже длительные процессы есть.. ну что ж, будем успевать)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Марина, я тоже... так что присоединяйся, уж вышьем вместе-то)))

      Удалить
  7. Я бы с удовольствием присоединилась - ближе к маю )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, описания по вышивке останутся в блоге, если схемка будет нужна - напишешь мне)))

      Удалить
  8. И я елочку хочу!!! Правда отчитываться буду с запозданием (уезжаю на несколько недель). Моя почта tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что с запозданием, но можно нагнать по приезду)
      Вышлю схему

      Удалить
  9. Ответы
    1. Как только появится первая галерея - постараюсь)

      Удалить
  10. Ксения, привет! Такая классная ёлочка, что я тоже теперь её хочу :) Конечно, постараюсь не отставать, но я не очень быстро вышиваю. Надеюсь, примите в компанию: ryu101212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примем) Наверное, хоть к новому году, да будет елочка)

      Удалить
    2. Спасибо! Буду ждать начала :)

      Удалить
  11. Ксюша ,я очень хочу такую елочку.Буду участвовать.Схемы у меня нет ,вот почта csyny82@gmeil.com .Баннер с лева http://csyny82.blogspot.com/ .Я так понимаю после 22 будет подробно расписано,что да как?Или можно будет начинать вышивать?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 22 я все распишу по первой стеночке, и вышлю схемы тем, кто оставил почтовый ящик.

      Удалить
    2. Оксана, у меня подозрение, что почта у тебя все-таки gmail, а не gmeil
      Проверь, пожалуйста, написание, я отправила на ту, что ты написала тут)

      Удалить
  12. Какая чудо-елочка! Еще не поздно присоединиться? Очень хочу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный проект! Очень нравится эта `лочка, но я своими черепашьими темпами, боюсь успею как раз к зиме)))) Если опаздунов берёте, то и я с вами))

    почта: namii.bar@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже берем, но вы слишком не опаздывайте-то)

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша, пошла вешать баннер))

      Удалить
  14. Уже года три, как смотрю на эту елочку, да все руки не доходят:) Надеюсь, в компании наконец-то вышью, так что я с вами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня та же история, смотрю на елочку пару лет...

      Удалить
  15. Елочка обалденная, конечно :) но столько проектов уже начато!! что же делать?? :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же история) но я решила, что успею, а Вам уже самим решать)))

      Удалить
    2. ну..хорошо...давайте попробуем :)
      invisiblefox@mail.ru

      Удалить
  16. И я хочу. Схемы нет
    asd1_2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всем отправила первую стеночку. Если не получили - напишите в комментарии, повторите адрес почты
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Ксения, привет.
    Понимаю, что до 22 марта не успела (только сегодня случайно вышла на твой блог). Но может быть дашь мне шанс присоединиться к вам?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оу, оу... странно, не видела вообще этого комментария... может, в спам ушел, мой недосмотр...
      Таня, если все еще желаешь участвовать - напиши мне почту, вышлю первую стеночку. Раз уж тут я так просмотрела...

      Удалить
  19. Я с вами )))) http://olka26575.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как успехи? ты не писала почту, я так понимаю, что не нужна схемка, есть уже?

      Удалить
  20. Только что увидела, можно попытаться догнать уходящий поезд? elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Сп уже закончен практически. Девочки дошивают последние стеночки

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)