понедельник, 17 ноября 2014 г.

Салфетка "Madre Lora"

Именно так салфетку назвала Галина, которая придумала схему и сделала по ней СП. А я в СП, конечно же, записалась - надо же вспоминать  и совершенствовать хардангер.

Получилась вот такая красота:


Почему-то вышивалась эта красота у меня долго - вроде вышью этап... покажу... пройдет время... снова вышью.. снова покажу... а потом она у меня долго-долго лежала, ждала своего часа

И дождалась)))
Салфетка вышла не очень большая, всего 22 см по диагонали, или около 16 по 1 стороне
Фотографировалась она легко - очень уж хотела показаться))))
Немного даже неожиданно для меня, что я ее сделала.. всего за неделю ( нууу, полторы) завершила... думала, буду ковырять кайму не меньше месяца))))
Не знаю, как вам - а мне очень нравится)))))
Хотя она и не без недостатков... А еще -  где мне ее сейчас держать???

26 комментариев:

  1. Ксения, какая красота! У меня крошечный опыт этой техники, и вряд ли возьмусь еще раз-трудно! А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне нравится, и в общем-то и нетрудно.. просто скучно кучу одинакового)))

      Удалить
  2. Ксюша, какая красотища!!! А у меня хардовая салеточка года 3 лежит, никак не доделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Давай доделывай свою салфеточку, уверена - там что-то очень красивое!

      Удалить
  3. Ксюша, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением прекрасной салфеточки!!!
    А я свою, все же на стену ...картиной хочу оформить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Интересно будет посмотреть на картину такую)))

      Удалить
  4. Красивая салфетка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Как большая снежинка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, очень красивая нежная салфеточка! Представляю сколько труда в неё вложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да. салфетка сложна\ (для меня в основном за счет повторов одного и того же), но зато я отточила свой хардангер)

      Удалить
  7. Ксюша, получилось просто великолепно, а вот где держать- действительно проблема, можно конечно под вазочку поставить, но это нужно соответствующий интерьер иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, а у меня пока негде ее держать.. ну, что-нибудь придумаю)

      Удалить
  8. Очень красиво, Ксения.
    Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И отдельное спасибо за проект!!!

      Удалить
  9. Результат потрясающий! Очень красиво!Ксюша, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, потрясающе! Невероятно, сказочно красиво! Галина - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Да, не первый раз участвую в СП по схемам Галины, всегда очень красивый результат!

      Удалить
  11. Ксюша, так красиво получилось! Особенно кайма по краю нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, кайма - самое трудоемкое.. и самое впечатляющее)

      Удалить
  12. Я вот вспомнила твою первую работу в этой технике. Помню свой восторг и восхищение. Глядя на этот шедевр даже слова сложно подобрать. Сказочно, великолепно, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! А ты свою работу в блоге выкладывала? хотелось бы взглянуть)

      Удалить
  13. невероятной красоты салфеточка, но такая трудоемкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, по трудоемкости - это верно)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)