суббота, 1 ноября 2014 г.

Пухлый Дед Мороз

Привет!

А покажу я вам сегодня пухлого Санту Пухлодеда)
 Когда я вышила только шапку, я удивилась, какой большой дед получается... вышел он размером с ладонь взрослого человека, в высоту 15 см
По правилам полагается ему еще и имя придумать.. у нас это Пухлодед, как вы можете понять)

Погода стоит пасмурная.. снег, который выпал, тает, бррр...
настало время месяца Брррь...
Санту вышивала в СП у Лили.
На шапке у него еще полагается бисер или фрузелки.. но я все спорола  не понравилось мне с ними


28 комментариев:

  1. Ваау) какой он классный пухляш=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, чую в этом году елка у вас будет очень нарядная.
    п.с. у нас с 21 октября ни снежинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет! А у нас выпал.. а потом ледяной дождь, ходить невозможно.. вчера таяло, а сегодня, наверное, опять замерзло(

      Удалить
  3. Пухлодед зачетный!))) Ксюш, мне ещё всегда хочется поглядеть изнанку, как оно там всё устроено?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там просто ткань, в горошек.. видно ее на 4м фото, донышко овальное там внизу можно углядеть)
      А так там ничего интересного, это просто как мягкая игрушка, не пинкип)

      Удалить
    2. Всё рассмотрела, вижу горошки, спасибо!)

      Удалить
  4. Колоритный дед!!!
    Хочу такого:))) Пойду по ссылке схожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи, там много всего интересного..

      Удалить
  5. Ух, какой классный дедушка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пухляшка, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный01.11.2014, 23:32

    Ну до чего хорош!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый Мороз.Тоже давно на него заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. ахаха, я себе тоже такого пухляшика хочу! ходила-смотрела, такие клевые Дедуськи =)
    но я уж в следующем году ) в этом точно не успею )

    ОтветитьУдалить
  10. Смешнючий ) Обожаю такие игрушки: глядя на них, поневоле улыбаешься )

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо! Обязательно сходите по ссылке, там много схемок захомячено у автора)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый Санта получился, хоть он без фр.узелков и бисера, всё равно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот сейчас думаю, что раз мне не понравился красный бисер - надо было золотистый пришить... эх, ну поздно же

      Удалить
  13. Очаровательный Пухлодед! Очень нравится!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классненький дедуля)))) Я бы назвала дед-ёлочная шапка)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)