среда, 30 июля 2014 г.

Чехол для спиц и крючков

Привет!
Вспомнила я, что не показывала свой чехол для спиц-крючков. Сделала еще в апреле, и вот только сейчас показываю.

Чехол шила, используя материалы Сп у Дианы (когда-то на него записалась, но шила вот так долго)
Сама вышивка - схема по авантюре у Алены. Цвета подбором, но результат мне нравится)
А вот внутренняя часть чехла мне пока не очень удается... точнее, очень не удается)
Сверху можно разглядеть эту часть. Еще тренироваться и тренироваться) но ничего, у меня еще у мамы моей чехла нет, а надо бы))))

ну вот, понемногу доделываю недоделки.. сюда еще застежку придумать надо, мечусь между пуговкой, кнопками и липучками

31 комментарий:

  1. Ксюша, вышивка чудесная! Внутри у тебя ткань тоненькая, хорошо было бы укрепить ее флизелином.
    А в качестве застежки по смыслу сюда просится красивая деревянная или какая-то винтажная пуговка. Липучка будет напрягать ткань, быстро износится, по-моему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! И за советы - отдельное спасибо)
      да, я вот тоже подумываю о пуговке...

      Удалить
  2. Вышивка чудесная!!! Я вот боюсь такие вещи шить, боюсь не справится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Ну уж ты то справилась бы, я что-то не сомневаюсь)

      Удалить
  3. Красивая вышивка. Чехольчик очень нужная вещь. У меня дочка стоит в очереди на пошив чехольчика ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      Кстати, чехол я шила, по-моему, по твоей наводке- у тебя СП проводился и я в страшенных опоздушках)) Если ничего не путаю с СП)

      Удалить
    2. Угу, был у меня СП. :)) Какой там опоздушка? Главное СП пригодился.

      Удалить
    3. Очень пригодился))) Спасибо большое! Сейчас в посте напишу про него)))

      Удалить
  4. Ксюш, здорово получилось! Только мне тоже кажется, что надо подклад укрепить.

    ОтветитьУдалить
  5. Класный пенал, а я записывалась в СП, но так и не начинала ничего ещё, позор мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начнешь еще))) Я вот тоже долго тянула..

      Удалить
  6. Ксюша, органайзер спицевый клевый! не поняла что у тебя не получилось, по моему все супер! и особенно понравился цветоподбор для вышивки, так нежно и романтично )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный чехол!))) Вышивка очень симпатичная и цвета мне тоже нравятся))) И, мне кажется, что сюда напрашивается пуговка, может быть из дерева, с каким-нибудь рисунком (может с цветочком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля))) Да, пуговка с цветочком в цветах вышивки))) Эх, не умею я обтягивать пуговки вышивкой....

      Удалить
    2. Ксюша, чуть не забыла тебя сегодня с днем рождения поздравить!!) хотя у вас уже наверное считается, что опоздала!!!) но всё равно!!! Поздравляю тебя с днем рождения!))) желаю крепкого здоровья тебе, сынуле и мужу!!)) чтобы семья ваша была дружной!) чтобы друзья были верными!)) а еще успехов и удачи во всех начинаниях!)) ну, и чтобы в сутках было больше часов, которые бы ты использовала на рукоделие и радовала бы нас новыми работами!!!))

      Удалить
    3. Лиля, спасибо большое)))) Да, от часов в сутках я бы не отказалась...

      Удалить
  8. Ксюша, красиво и полезно! Я тоже баннер этого СП храню в блоге, может руки когда и у меня дойдут до такого домика для крючков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, дойдут! У меня это уже второй опыт, я тут вспомнила...

      Удалить
  9. Ксюша, замечательно получилось! Отличное применение вышивки! Я вот не вижу ничего, по моему мнению - все отлично... молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный чехол! Вышивка прекрасно подходит для рукодельных аксесуаров:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный дизайн и очень нежная вышивка )

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения, очень даже не плохо получилось - особенно внешний вид с вышивкой))) Вот мне тоже надо, только как это всё воплотить, одним словом записала в хотелки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. \Спасибо! Да, это такая вещь, многим надо))) Воплотишь, рано или поздно, если хочется)

      Удалить
  13. Ксюша, сюжет вышивки и подбор цветов превосходные!) Молодец, что не забрасываешь рукоделие и долгострои!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! По чуть-чуть, да не забрасываю)

      Удалить
  14. Вау!!! Какая чудесная вышивка!!! Славный чехольчик, такой нужный)) Молодец!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)