четверг, 26 декабря 2013 г.

Подвесочки на елку

Вышились тут подвесочки разные на елку.. бОльшая их часть уйдет на подарки...

Дружный ангелов отряд.. ну почему у меня эти 3 ангелочка в ряд вызывают именно такую ассоциацию?)
Полетели-полетели, и на елку сели)
белый самый простой.. и самый ажурный))) Высота их около 8..8.5 см

ангелочков вышивала в  группе в контакте, про которую уже все уши прожужжала и давно рассказала) ну а что поделать, я сейчас в контакт выхожу именно из-за группы)

А елочка - авторская схема Наташи - Калины, которой она поделилась в блоге. Елочка вообще миниатюрная, всего 6.5 см

52 комментария:

  1. Ксюша, подвесочки нарядные очень!!! Легкие, ажурные... Они так здорово украсят елочку все вместе, что даже жалко, если они расстанутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Ага, елка уже стоит, только украшать вечером будем, так я примерила подвесочки.. хорошо висят))) придется еще вышивать, чтобы оставшемуся ангелочку скучно не было)

      Удалить
  2. Ксения, спасибо за елочку). Разместила ее у себя в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая получилась!!! Очень красивые ангелочки. Нежные и ажурные....
    А елочка какая красавица... Ксюш, а сзади фетром закрываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Елочка закрыта фетром сзади, а ангелочки так и оставила ажурными, в этих их дырочках вся прелесть и воздушность на мой взгляд)

      Удалить
  4. Красота) ангелы очень нежные и ажурные.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный26.12.2013, 13:39

    Какие замечательные!!! Елочка в этом году у тебя будет отпад - и деревенька и ручной работы игрушки))) молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Елку сегодня, надеюсь, нарядим и полюбуемся)

      Удалить
    2. Анонимный26.12.2013, 14:36

      И нам обязательно покажи!!!

      Удалить
  6. Ангелы - прелестны!) Ксень, а форму они хорошо держат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я поэкспериментировала немного... края с изнанки пропитала ПВА, чуть подсохли и под пресс досыхать.. ровненькие, тверденькие))) висят хорошо, скоро покажу)

      Удалить
  7. Ну вот, и ангелы прилетели... ЧУдно, ажурно,волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прилетели и улетят скоро))) Спасибо, Марин!

      Удалить
  8. Ксюша, у тебя один из самых результативных блогов, что не день, то изделие и не одно. Ну как же ты так на работы то собралась))
    П.С. не сразу поняла что у тебя новая аватарка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Лен, я сейчас увышиваюсь, и после НГ с радостью выйду на работу))) Ну это я себя так убеждаю)

      Удалить
  9. Анонимный26.12.2013, 14:17

    Чудесные ангелочки!!! Ажурные такие! И елочка милашка!)) А какими ниточками вышивала?)
    Ксюш, а представляешь большую елку - и всю такими ангелочками завешанную?!! Меня прямо преследует это видение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, каких тут только ниточек нет))) Тебя что интересует? елочка - зелень гаммовский ирис, желтое - ДМС мулине; ангелы белый - ирис обычный и ярн арт канариас, остальные два - вымотавший мне всю душу ярн арт с люрексом, никак не могу название запомнить)
      Елочка в ангелочках.... Ооооо, это было бы стильно.. но я не потяну столько ангелочков))) Хотя если за год.. или два..

      Удалить
    2. Анонимный26.12.2013, 15:44

      Меня вот что интересовало. Я пробовала вышивать кировским ирисом - как-то совсем грубо смотрится; гаммовским мулине - прекрасно ложится и чуть переливается - мне очень понравилось! Вот и думаю теперь, стоит ли разыскивать ярн арт или специальную перловку и будут ли они ложиться и выглядеть лучше мулине?...

      Удалить
    3. Анонимный26.12.2013, 15:46

      А твои ангелочки такие ажурные и легкие, я думала, они из мулине))

      Удалить
    4. Нет, не из мулине)))э
      Ярн арт все-таки тоненький, он подходит для брид и прочих обвитий, а для петельного не подойдет. там надо потолще. Я бы поискала перловку... но пока не буду, пока нет возможностей. Точно видела инет магазин. где эта перле есть и 8, и 12

      Удалить
  10. Ксеничка,поменяла аватарку и не узнала тебя)))Красивые подвесочки!особенно ангелы впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну главное, что в итоге-то признала)))
      Спасибо! Ангелочкам очень приятно)

      Удалить
  11. Вау! Какая красота)))) Каждый ангелочек по своему красив) И цвета хорошие выбрала и блеска добавила) Очень волшебно))) И ёлочка такая суперская))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля! с этим блеском я помучилась, но оно того стоит, надо сказать)

      Удалить
  12. Какие чудесные игрушки! И ангелы, и ёлочка очень красивые и ажурные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! да, запал мне в душу хардангер)

      Удалить
  13. Отличный отряд получился! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюша, рада видеть твою очаровательную улыбку. Аватарка - прелесть.
    Ангелочки красивенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, наконец-то я поменяла аву)))

      Удалить
  15. Ксюш, обалдеть как хороши! Нет слов -одно восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюш, сказочно красивая компания!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! компания расстается)

      Удалить
  17. Ого, ты уже и Наташину ёлочку успела вышить! Ну и скорость! А мне катастрофически времени ни на что не хватает )) НО это лень, наверное ))
    Очень красивый комплект! Ангелочки такие нежные, воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А елочка небольшая и очень быстро и с удовольствием сама как-то вышилась... я ее только вырезала)

      Удалить
  18. А мне в глаза первым делом аватарка бросилась (ты ее поменяла, так интересно и непривычно))))))))) Помню, в первый раз попав в твой блог, когда ты еще лаванду вышивала, я пыталась разобраться, что же изображено на фото, любопытство одолевала. А потом пролистала посты и увидела, что это мыльце. Вот так! Ангелы прекрасные, какими им и полагается быть. Я вижу, тема хардангера тебя полностью захватила))) У тебя так аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, дааа, моя ава наконец-то поменялась)))) давно пора было))) очень давно. эти мыльца - никто не понимал, что за ерунда изображена)))
      А хардангер да, захвватил, с трудом отрываю себя на что-то еще)

      Удалить
  19. Милые какие! Нежные и волшебные! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные елочка и ангелочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, замечательные подвесочки, очень легкие и ажурные, замечательное украшение праздничной красавицы

    ОтветитьУдалить
  22. Ксюша, ангелочки и елочка просто прелесть! восхитительно! =) такие разные)

    ОтветитьУдалить
  23. ох какие классные ангелочки - вот же повезет кому-то очень-очень:)
    и елочка классная)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие милые и нарядные работы! Очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)