воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Лошадка раз

Шито-вышитая лошадка))) Моя любимая двуниточка, как и в мишках)
 Получилась кудрявая кокетка....


С попоной)))
Участвую с ней во всех своих Сп по лошадкам, баннеры СП на панели)

Эта лошадка должна была быть на качалке, но то ли руки кривые, то ли выкройка не очень удачная... ровно к качалке я ее пришить не смогла, и потому она такая)

Делала вот по этому МК: тут

А костюм покажу скоро.. пока не могу даже нормально его сфотографировать, черный он... 

44 комментария:

  1. Ксеничка, лошадка замечательная! Такая модница!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, она такая выбражуля вышла...

      Удалить
  2. Ксюш, такая поитивная лошадка у тебя! Кудряшки прелесть! Лошадок по этому МК уже видела, и даже сама собираюсь сшить, но с вышивкой ты всем фору дала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сейчас нравятся именно такие игрушки, как и мишки предыдущие) Спасибо!

      Удалить
  3. Ксюш, красотка какая!!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный24.11.2013, 16:04

    ООоо, я тоже нашла такую же выкройку, твоя лошадка просто чудо!!! И вышивка и кудряшки ей очень идут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Да, выкройка есть в открытом доступе в интернете

      Удалить
    2. Анонимный24.11.2013, 18:20

      ага, ты меня опередила, скоро и я такую сошью))) мне вообще лошади не очень нравятся, а эта очень глянулась и потом год лошади ведь, надо сшить)))

      Удалить
    3. Давай, жду твою)))

      Удалить
    4. Кстати, кудряшки узнаешь?))) У твоих куколок видела такие, случайно нашла недовязанное нераспущенное полотно и - вот они)

      Удалить
  5. Этот пучочек на попке обалденный!))))) Эта лошадка, пожалуй, из увиденных мной за последнее время, самая интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне она тоже нравится, вплоть до пучочка)))

      Удалить
  6. Какая она солнечная!!!! Загляденье просто:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рената)) Ага, прямо летняя вышла)

      Удалить
  7. Очень милая лошадка!:))) Яркая, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая лошадка! И по ней как то сразу понятно, что это девочка! Вся такая загадочная и игривая! Я такую в первый раз вижу (по такой выкройке), очень она своеобразная, привлекающая внимание! Грива и хвостик умилительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, получилась вся такая девочка-девочка)))

      Удалить
  9. задорная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все кудряшки))) Мне она напоминает Олю из Интернов))

      Удалить
  10. Анонимный24.11.2013, 22:25

    Прикольная лошадка! Такие кудряшки милые)) А имя у нее есть?))) Ксюш, ты так интересно вышивку разместила! Получилась очень необычная красавица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, имени нет пока. И не придумала, и, возможно, подарю, так что она без имени

      Удалить
  11. Лошадка супер)))) позитивная!) такая кудряшечка!!!) У тебя уже собственный стиль появляется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      ну не знаю насчет стиля, я не так часто такие игрушки делаю))) Хотя в контакте меня по мишкам уже разок узнали)

      Удалить
  12. Хорошенькая!!Браво, а цветочки и грива покоряют!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, не зимняя лошадка получилась)

      Удалить
  13. Лошативная получилась)))Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,что-то глюк какой-то)))написала Лошадка очень позитивная получилась,а оно опубликовало одним каким-то смешным смешанным словом)))

      Удалить
    2. Новое слово в игрушкоделании))) Спасибо!

      Удалить
  14. Какая милая лошадка.

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, лошадка очень красивая, милая и такая зажигательно-позитивная! грива по цвету великолепно подошла!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красавица!!! Покорила сердце!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ксеня, лошадка расчудесная!!! Ай, да красавица!!! Розочки так ей идут, а грива золотая потрясающе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какая лошадочка весёленькая-развесёленькая!! Кудрявенькая, солнечная!! Глаз радует такая позитивная лошадка)) Ксюш, очень здорово у тебя получилось!!! Грива бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! да. солнечная лошадка вышла, видимо, солнца не хватает уже организму)

      Удалить
  19. Златогривая лошадка :), чудесная коняшка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесная лошадка у вас получилась по моему МК.
    Я бы только ножки повыше пришила - она так лучше стоять будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за МК и за совет по ножкам) на второй учту. а тут вышитую полоску закрывать не хочется...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)