суббота, 10 августа 2013 г.

Рождественские друзья - 2

Потихоньку-полегоньку вышился у меня и четвертый мотив в Сп Рождественские друзья.
Вот такой вот симпатиШШный песик (это же песик?)
А вот они все вместе:
Пока что вот так на одном полотне, потом буду собирать - разрежу.
Предыдущие 3 мотива можно ближе рассмотреть тут

Когда вышью следующие - опять не знаю, видимо, уже только в сентябре)  Сейчас все силы бросила на вязание шали:
Осталось совсем чуть-чуть, всего-то рядочков 12... Солнца нет, весь день дождь, поэтому нормального фото не сделать. Если успею связать и провести блокировку - покажу до отъезда)))

17 комментариев:

  1. Ксюша, да уж погодка у нас еще та, я вот неделю уже не могу костюм для сына сфотографировать)).
    Надеюсь, что на след неделе хоть распогодится. надоела слякоть и сырость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА вроде по прогнозам должно распогодится. Очень на это надеюсь)))

      Удалить
  2. Ксюша, пёсик очччень симпатяшный :) И шаль обещает быть роскошной! Хорошей тебе погоды и быстрых петелек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, уже жду не дождусь, когда же шаль довяжу и за другие проекты возьмусь)

      Удалить
  3. Ксюш, какие же они хорошенькие (твои Рождественские друзья)! Молодчинка!
    Ждем показ шальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Да, шальку я сама уже жду - не дождусь)))

      Удалить
  4. Ксюш, а мне кажется это мишка. Классный наборчик получился, быстрей показывай шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может и мишка... мне теперь тоже так кажется)

      Удалить
  5. Какой славный мишутка! Очень красивые и праздничные сюжеты!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, очень позитивные друзья получатся

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, какие же они у тебя супер-классные))) Ой, как хочется глянуть, какими они будут на елочке висеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется их посмотреть на елочке) Думаю, у нас будет такой шанс)

      Удалить
  8. вот и я пришла сказать, что он оч клевый и оч медведь! =)
    вабще лето у тебя, Ксюша, оч рукодельное ) умница, рукоделки твои видела, хотя и не каментила )
    как всегда много, разнообразно и прикольно )
    пойду еще один камент оставлю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш))) Я уж недавно тебя вспоминала, куда же ты пропала... опять вся в работе, наверное)

      Удалить
  9. Очаровашка! Только мне кажется, что это все-же мишка )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)