понедельник, 27 мая 2013 г.

СП Лаванда

Вот и завершила я вышивку в СП лаванды с Mlra-Ириной.
Вышивалось легко, инструкции понятные, шовчики интересные - в общем, прелесть!
И вот итог этой прелести:
Промужеточный отчет я делала уже, поэтому на корзинках останавливаться не буду)
И подробности

Пойдем с последнего кустика))) Коварррные фрузелки)) Иногда вроде даже удались)

Средний кустик. Довольно яркий - цвета не по ключу, а подбором... Я его слепила из того, что было))))

Этот кустик уже мелькал в предыдущем отчете)

Так же, как и первый кустик.

 И одна из пчелок:
Вот такая вот лаванда.

Вышивка пока не оформлена, думала сделать пинкип, но сейчас понимаю ,чт оэто будет не то - надо рамочку. Так что буду искать рамку.

Теперь мечтаю когда-нибудь посадить лаванду в саду... и наслаждаться)))) Поделитесь семенами, а?

41 комментарий:

  1. Ой как мне нравитсяяяя!!!!! ЗдОрово получилось! Шовчики такие ровненькие, аккуратные...
    Смотрю на свои...и.... вздыхаю......))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доделывай свои и показывай, уверена, там все не так плохо, как ты вздыхаешь)))

      Удалить
  2. Очень красивая лаванда получилась)))) смотрю, многие участвую в данном СП, и у всех работы разные, но тем не менее лаванда у всех получилась нежная, воздушная)))) нравится разнообразие шовчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я сейчас тоже полюбила шовчики, их вышивать интересно)

      Удалить
  3. Ксеничка, все очень красиво!! и так трогательно!пчелы смешные)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))
      А вот интересно, лавандовый мед бывает?

      Удалить
  4. Ого, какая обалденная получилась лаванда!!! А горшочки!!! Интересно, я таких горшочков ни у кого не видела!!! Они вышитые? Оранжевый горшочек смотрится как плетенный. Работа вызывает восхищение! Рада, что заглянула и увидела такую красоту! А я еще плетусь в хвосте со своей лавандой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, горшочки вышитые все, ткани подходящей не нашла)

      Удалить
  5. Ксень, эдорово!!! Так ярко и солнечно!А я ещё второй этап не закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закончишь))) Вообще очень интересная вышивка, но на пчелках я уже устала...

      Удалить
  6. Поздравляю с завершением, обязательно нужно сделать рамочку и на стену такую красоту повесить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      да, осталось рамочку найти..

      Удалить
    2. У нас вот багетные мастерские есть, конечно удовольствие не из дешевых, но оно того стоит.. сдаешь тряпочку, а получаешь шедевр

      Удалить
    3. Это да... Но цены там - мама дорогая!

      Удалить
  7. Здорово получилось, вышитые горшочки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Как жеж всё-таки хорошо получилось)) Поздравляю с завершением!)
    Ух, я эти узелочки тоже терпеть не могу, не знаю как с ними справлюсь, как представлю, так сразу и страшно за всю работу становится)
    Вот и я на счет рамки пока не могу определиться, даже не представляю пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      Я сейчас вроде справляюсь, мне подсказали, как их делать правильно. Если интересно, вот тут почитай комментарии Mononoke и еще там есть ссылка на видео, тоже хорошее)

      Удалить
    2. Ой, спасибо, Ксюш! Обязательно воспользуюсь, когда начну их крутить!)))

      Удалить
  9. Ух ты! Какое разноЦВЕТИЕ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые горшочки с цветами!красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) приятно читать комментарии))))

      Удалить
  11. Ну что тут скажешь? :) Когда видишь такую нестандартно сделанную работу, хочется рассматривать и изучать дооолго! :) Удивительная работа получилась, как раз тот случай когда "хорошо, что не было подходящих тканей"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И спасибо за СП, очень понравилось вышивать, и рококошечки понравились!))))

      Удалить
  12. Ксюша, очаровательная работа получилась! Умничка, такой нестандартный подход к выполнению инструкций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, горшочки получились оригинальные)))

      Удалить
  13. Ксеничка! Поздравляю с завершением проекта!)) очень красиво получилось! твои горшочки опять самые необычные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, мои горшочки в этот раз в комплект к предыдущим))) соседний балкончик, так сказать)

      Удалить
  14. Ксюша, это просто нет слов какая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Приятно, что ты тоже заглядываешь в гости)))

      Удалить
  15. Прекрасно! Лаванда цветёт, пчёлки порхают. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота получилась!!! А я все только планирую на СП записаться, потом наваливается куча дел, а потом этот СП оказывается уже закончился.
    А у тебя очень интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)
      А меня СП наоборот, мобилизуют.. так бы я не доделывала бы, наверное, а в СП приходится)

      Удалить
  17. сплошное очарование...

    ОтветитьУдалить
  18. вот после твоего камента даже не поленилась сразу к тебе зайти на лаванду заглянуть.
    и что я вижу. замечательная, яркая и оч летняя картина! вся такая "гусеничная", объемная! и фрузелки у тебя ничуть не хуже моих, такие же круглые )))) и гораздо аккуратней от того, как ты начинала. впрочем это естественно. и шовчики, да и в целом картина гораздо ровнее моей, и шмели правильно округло-пухлые. у меня они тоже пьяные, как и горшечник ))) и летят криво. и на первом вазоне вполне себе аккуратная, четкая цепочка швов враскол. ты придираешься к себе излишне )))
    замечательная картина, Ксюша!
    если уж к чему и пытаться придраться *и то с огрооооооооомной такой натяжкой* - так я бы взяла акварель и краски для хлопка, развести водой посильнее, и покрасила бы ткань фоновую. но это просто я люблю поцветнее ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Саша, прямо бальзам на душу, твой такой комментарий)))) Спасибо)))
      а по краске - интересная идея. Может, так и сделаю, но сначала разберусь с рамочкой)

      Удалить
  19. Ксюша, очень красивая у тебя лаванда получилась! Особенно впечатлили горшочки! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, теперь бы еще оформить нормально)

      Удалить
  20. Ксюша, мастерство растет не по дням, а по часам ))) Для меня шовчики - это что-то суперсложное, а умницы-рукодельницы только так их осваивают )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)