среда, 15 мая 2013 г.

Бискорню и цветущий абрикос

Я записалась на вышивальный обмен с Лилей.

И к нему вышилась вот такая бискорню (вообще, какого рода правильно это слово? Оно? Она?) Вышивалось по очередной супер-шовчиковой схеме Светы. Очень уж они мне нравятся, эти схемки, и я решила за лето все вышить)))) А уж кому подарить, я найду))))


 И подробности:

Вот такая красота) Очень похожа на бискорню, что я уже вышивала в апреле, и большинство шовчиков те же самые.

А еще на даче зацвел абрикос! Катя, специально для тебя))))
Вот такая красота:
Веточки пока без листиков и усыпаны цветами.
Летает куча пчелок, так что ждем богатый урожай))))
На этом фото пчел нет)

И еще большая радость - мне пришли журнальчики Оттобре! Я их заказывала еще в конце марта на Осинке у девочки из Челябинска. И вот в эти выходные они были у нее, а в понедельник у меня)))

33 комментария:

  1. Бюскорню красивая очень!
    Поздравляю с приобретением журнальчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, журнальчики эти я давно хотела!

      Удалить
  2. Ну все Ксюша, щас сыночек будет одет с ног до головы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,еще бы времени побольше и коверлок мне.. уж я бы развернулась!

      Удалить
  3. Спасибо, что выбрала мою схемку ) Мне очень приятно ). Получилась яркая бискорнюшка. И с приобретениями, знаю от девочек, которые шьют, что очень полезный журнальчик )

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, сколько журнальчиков, поздравляю с приобретением, ну теперь ножницы в руки и айда к машинке..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, надо бы, надо... еще бы на дачу не надо было бы)

      Удалить
  5. Прекрасная бискорнюшечка! Судя по журналам, в ближайшее время ожидается грандиозный показ модных изделий. Удачного пошива, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, как я гворила, еще бы плюс время и минус дачу.. а пока просто любуюсь)

      Удалить
  6. ой,Ксеничка, как же мне нравятся такие вышитые штучки!!! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, они очень тискательные получаются) Даже в качестве игольницы жалко использовать)

      Удалить
  7. прикольная ) весенне-летняя )))) сочная ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень весенняя получилась бискорнюшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планировалась летняя))) Видимо, надо с ягодками)

      Удалить
  9. Честь и хвала первому участнику.) Очень яркая летняя бискорнюшечка получилась.)))
    Всегда себе хотела, но для себя как-то не вышивается. (((

    У тебя красивый сад, желаю огромных урожаев.)) Сейчас везде всё цветет, такая красота. А я ее не вижу. ((( лежу в больничке.

    P.S. по поводу обмена два вопроса.
    1) в какую страну отправляем? В любую или есть ограничения?
    2) мне предложили узнать мнения о том кто какой себе подарок бы хотел или наоборот не хотел бы. Есть ли пожелания на этот счет? Тогда точно не придет нежеланный подарок.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! А что случилось, почему в больничке? На сохранении?

      По поводу обмена - 1. по России 2. Все равно, считаю что иначе не игра-обмен, а какая-то торговля получается.....

      Удалить
    2. Да, на сохранении. Что-то ктг врачам не понравилось. (

      По поводу обмена: я в этом полностью солидарна с тобой! Но раз такое пожелание было высказано, то всё же решила спрашивать о предпочтениях.)
      Наверное стоит мне написать отдельный пост по этому поводу.

      Удалить
    3. Ой. да врачам постоянно что-то не нравится, они просто подстраховываются, по-моему! Так что все будет хорошо, даже не думай на ктг ничего!)))

      А по обмену, может, стоит спросить мнение всех участниц? Ну если кто-то хочет что-то определенное, пусть купит, а так получается неприятно - старались все, делали, мастерили с душой, а в ответ - я такое не люблю... ну всем не угодишь, и до последнего же не знаешь, кому достанется твой подарочек

      Удалить
    4. Спасибо, Ксюш, за мнение. Полностью согласна. Сегодня-завтра постараюсь написать пост. Если кто-то не хочет чего-то - пусть так, им подберу пару сама. Остальным по рандому.)))

      Вот что странно, ктг уже якобы нормальное, теперь от отеков лечат.) Ничего не понимаю.)

      Удалить
    5. Ждем поста)

      А врачи - ну работа у них такая, лечить) Я всю беременность отказывалась от сохранения, только на дневной стационар соглашалась

      Удалить
  10. ух ты)))) абрикос цветет))) у нас уже абрикоски висят большенькие.... а у вас только весна начинается! прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да .у нас он только зацвел) У вас, по-моему, уже в июне будут спелые

      Удалить
  11. Ксенечка, чудесная бискорнюшка! Такие шовчики красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, шовчики просто прелесть!

      Удалить
  12. И мне понравилась очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксеня, очень красивая, яркая бискорнюшка! ) Никогда не видела цветущий абрикос, очень похож на яблоню! И поздравляю с долгожданной посылочкой! ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш,очень позитивная бискорню,одуванчиковая))
    Даже жалко в качестве игольницы использовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Да, жалко))) Я пока ни в одну бискорню иголочки не воткнула))

      Удалить
  15. Замечательная получилась бискорнюшечка! И очень красивые фотографии...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)