суббота, 11 мая 2013 г.

Восьмиугольник

Что-то у меня то показать нечего неделю, то каждый день посты строчу) Надо это дело как-то более периодичным сделать)

В мае в проекте " Кривульки у Юльки" вышиваем восьмиугольник!
Вот так он у меня получался:
Схему частично рисовала сама на основе какой-то из захомяченных)
И еще фото:

такой вот восьмиугольник удобно делать на канве, края подогнула и они сами держатся. можно сшивать:
Сшивала в этот раз с бисером, интересно же, что это) Получилось вроде в тему даже

Вот такая кривулька. 

Впереди еще куча кривулек и куча удовольствия! Кстати, присоединится можно на любом этапе. Присоединяйтесь!

22 комментария:

  1. Красота!!! Получилась как снежинка, можно на елочку подвесить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже показалось, что похоже на снежинку!

      Удалить
  2. Ксюша, отличная кривуля получилась! Я тоже сразу подумала, что восьмиугольник - это снежинка на ёлку)) Я ещё не приступала, всё схемку подобрать никак не могу. А ты умница, везде успеваешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Быть по сему - это будет игрушка на елку!

      Удалить
  3. Ксюша, у меня тоже так, то каждый день пост, то показать не чего и к машинке неделю не подхожу, вот оно изменчивое вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая кривулечка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, давно хотела кучу кривулек))) Уже небольшая кучка (почти кучка) есть)

      Удалить
  5. Славненький восьмиугольник))!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная кривулечка получилась! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Можно даже как елочную игрушку использовать. Снежинка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенькая!Синяя)))

    ОтветитьУдалить
  9. клевый, цветовая гамма оч нравится. и бисер к месту, здорово смотрится.
    ну, как с бисером? понравилось? все же удобнее без бисера сшивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я замучилась цвета подбирать, честно говоря..
      А бисер - несложно. Пришивала сразу, при сшивании, не заметила .чтобы мне сложнее стало.. Вообще тут канву свернула, и она сама держит форму - жесткая. Может, поэтому? Ты же вроде с равномеркой бисер пришивала, с ней такой фокус не пройдет

      Удалить
  10. А мне подушечку для кукол моих такую захотелось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, куклы модные будут, с такой-то подушечкой)

      Удалить
  11. Красиво очень цвета мне тут очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво получилось! Я такую форму кривульки вижу впервые - теперь вот знать о ней буду )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)