среда, 3 апреля 2013 г.

Что за ерунда?

Пытаюсь зайти на любую страничку блогов.. посмотреть.. а мне пишется -

РОСТЕЛЕКОМ

Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:
  1. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

    Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.

  2. Доступ ограничен  по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.



Девочки, у вас нормально? Панель инструментов то при этом работает..

10 комментариев:

  1. Странно, а у меня вроде все открывается. А какой именно блог не открывается, проверю у себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буквально только что заработало. Не открывался любой пост, в том числе любой мой

      Удалить
  2. Я наверное попала в тот момент ,когда открываться стало... Ура!!!
    У меня тоже не открывалось...ни один блог. Свой пока не могу открыть(
    Вот "шутники" кто-то...рррр...


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит, мой провайдер ни при чем)))

      Удалить
  3. И у меня тоже самое пишется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь бессовестные.. и чем им блоги-то не угодили? Не знаю, как у вас, а у меня горе было))

      Удалить
  4. А у меня до сих пор не открывается. Я вчера чуть не плакала. Уже хотела менять ростелеком на что-нибудь другое. Сейчас вот захожу через оперу и сижу в режиме opera turbo. А до этого случая заходила через гугл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странное что-то творится... У меня наладилось уже, надеюсь, Наталья, и у тебя наладится

      Удалить
    2. У меня слава богу все само наладилось на следующий день.

      Удалить
    3. Видимо, был сбой какой-то у Ростелекома

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)