понедельник, 4 марта 2013 г.

Бискорню - лотос

Собиралась я сделать пятиклинку, но потом нашла бискорню-лотосы, и мне они понравились больше. Разница - в способе прикрепления верхних 5 частей.
И потому - лотос:



Много писать лень. Набить хорошо не подучилось, все равно нижняя часть, с тюльпанчиками, топорщится, это видно и по фото.
Лотос пойдет приложением к подарку на 8е марта для бабушки мужа, надеюсь, ей понравится.

Я сейчас буду успевать меньше - мне предложили работу на дому в компании, в которой я работала до декрета. И я, конечно же, согласилась. Так что вышивать успеваю мало сейчас.

19 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая форма необычная, не видела такой раньше, очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне тоже понравилась форма))

      Удалить
  2. Анонимный04.03.2013, 15:22

    Волшебная штуковина, я все никак не решусь сотворить бискорню, хотя уже все закупила и рисуночек чудесный нашла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Молодец )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Могла быть лучше, если бы ниточек хватило на все)))

      Удалить
  5. Какая красота! А я вот крестиком ни разу не вышивала, но чем больше смотрю на работы вроде этой, тем больше понимаю - это неизбежность;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, только будь осторожна - крестик затягивает, потом невозможно остановится!)))))

      Удалить
  6. Ксения, молодец, бабушке понравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, я надеюсь. что понравится.. у нее игольницу увидела - просто кусок губки большой.. вот и решила сделать пятиклинку)

      Удалить
  7. кайфово! я вот вряд ли когда решусь сшить такое... либо с разными русинками на каждом лепестке.. не люблю повторы )))
    но смотрится здоровско!

    ОтветитьУдалить
  8. Крууууто. Я такого еще не видела раньше!!!!! Красиво очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Я тоже никогда такое раньше не видела - прелестная штучка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)