суббота, 3 марта 2012 г.

СП тряпиенсы. Быть или не быть...

Быть или не быть нижней кружевной юбке у балерины?
Чтобы сделать ее верхней, не хватает длины))) Поэтому пока сомневаюсь, как лучше из двух вариантов:
 
или с этой юбкой:

Вот и думаю...
Фатин пока торчит как хочет((( Намочу, уложу как я хочу, оставлю на ночь. Может, уложится как надо.
Прическа пока не готова окончательно, надо придумать - как же хвостик собрать в пучок. Так что на малиновую ленточку не обращаем внимания)))
Прическа это вообще отдельная история) Делала из лент.
Когда она была такая 

и такая:,
я сомневалась, а верно ли я делаю.
Потом стала распускать ленты, забавный процесс. Но итог мне понравился))) пусть даже в "полуфабрикатном" состоянии.
Пока все. 
В планах на завтра: завершить прическу и сделать обувь. Ну и уже, наверное, пришить ручки...

1 комментарий:

  1. Ксюш, юбка не обязательно должна быть длинной, сделай её попышней и складочками, тогда будет хорошая пачка, волосы нужно было подлинней сделать, а так пучок наверное не получится, но можно сделать улитку (загобулину вверх или вниз) А концы уже чем-то прикрыть или украсить. Ажурный корсет оч красивый! Успехов в дальнейших этапах!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)