четверг, 1 марта 2012 г.

СП тряпиенсы. Творческий беспорядок.

Маша уже выложила 2й этап- белье и прическа и часть 3го этапа - одежда... А я вот все не успеваю. Но если совсем честно - мне для шитья нужно поймать нужное настроение...
Вроде начала шить белье для куклы, но не понравился результат... Убрала подальше, попробовала другой вариант... Тоже не то.
В итоге остановилась на третьем варианте. Вот этом:

Это вид вблизи. На кукле выглядит так (сложно сфотографировать, уже темно и фотик садится, но хочется отчитаться, что я что-то делаю):
На фоне творческого беспорядка:
Ну и начала делать юбку. Делая одежду балерины, чувствуешь себя ограниченной в выборе одежды. Ну не у меня фантазии, и балерине придумываются только пачки)))
Вот это нечто черное - это заготовка будущей юбки. Ее сфотографировать сложно))
Вообще рассчитываю на выходных завершить этапы, которые будут по плану. Как-то не удается у меня после работы плодотворно пошить)))
На этом пока все. Верх платья балерины есть только в моей голове, а из чего будут волосы - я пока даже и не знаю... Шерсть? Лента? Нитки? Как снизойдет... А цвет волос - вообще тайна.

4 комментария:

  1. Трусики прям очень воздушные....думаю, как и сама убка, не торопись, всё обазательно получится!

    ОтветитьУдалить
  2. как воздушно получается!, а то что у балерины будет пачка, так что в этом плохого? зато у всех будут разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Нет, ничего плохого, просто пока выбирала тканюшки в своих запасах, поняла, что для куклы на свободную тему у меня их завалы... а для балерины - мало)

      Удалить
  3. ух ты, какие трусяшки завлекательно романтические

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)