среда, 22 февраля 2012 г.

СП тряпиенсы. Первые итоги, подробнее

Ну вроде завершила.
Туловище, как оказалось. прошила не полностью), выпотрошила (бррр, как звучит), прошила где надо, снова набила. также набила все остальное.
Но вот берут меня сомнения - там ли я оставила место для выворачивания ручек куклы? И как плотно нужно набивать голову (у меня пока плотно не получилось).
В общем, фото:

Дальше - подробнее мои впечатления за вчера.
Итак) распечатала выкройку, вырезала, выбрала такой вариант балерины:
Нет, она не одноногая-однорукая будет, просто и ножки и ручки будут одинаковы с двух сторон. Не знаю, удачно ли это, но первый опыт - почему бы и нет?
Ткань у меня лежал отрез льна, по-моему, он стрейч, тянется в поперечном направлении. Так что кроила, учитывая это. Ну и не обошлось без помощи от всяких усато-любопытных.
Обвела,  вырезала, наживулила. Без этого не прошила бы все эти изгибы!
Прошила. Надрезала изгибы. Вывернула. Оооо, это выворачивание!  может, есть какой-то способ проще? Я начинаю с того края, где вырез... А я раньше не любила выворачивать пояса, когда шила их в платьях! да пояса шириной 2 (аж ДВА!) сантиметра - это такая ерунда)))))
Оказалось,  что середыш у туловища я и не прошила))) переделала, набила. Что получилось - есть в начале поста.

Жду дальнейших ЦУ от Маши)

10 комментариев:

  1. Всё в порядке!! Набиват нужно максимально плотно, поэтому головку конечно ещё поплотнее сделай, ручки тоже донабивай и можешь зашить потайным швом! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что именно зашить? Только ручки-голову, или все детали? Пока есть время, сделаю сколько успею)))

      Удалить
    2. Нет...нет только макушку и у ручек дырочки)))

      Удалить
  2. Ну вот как она у вас вышла такая грудастенькая? Я как ни набивала, у меня две фиги у девушки, боялась, весь синтепон в горб уйдёт. намучилась и результатом недовольна. а у вас ладная такая.
    Пойду тоже отчёт писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нужно набить поплотнее, а потом - помять пальчиками где нужно, чтобы синтепух занял нужное положение... без этого у нее получалась не грудь, а горбик...

      Удалить
  3. Ксюш, очень красивой у твоей куколки получилась грудь!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, она аж в смущении)))
      Спасибо, она на другую не соглашалась - привереда уже!

      Удалить
  4. А мне очень ножки понравились, такие классные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как интересно! Наверняка красотка получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, Виктория, спасибо!
    Шью игрушку первый раз, даже не знаю что и получится у меня в итоге)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий! Я рада, что вы написали!)